Можно ли заработать на ссылках? Продажа ссылок

Продажа и покупка Ссылок/Рекламных площадок, Доменов/Сайтов, Хостинга, Аккаунтов/Баз, ICQ номеров, подписей и т.п.
Покупать/продавать чужие скрипты строго запрещено!
Аватара пользователя
VladTepes
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 23:54

Можно ли заработать на ссылках? Продажа ссылок

Сообщение VladTepes » 18 янв 2016, 21:39

Скажите пожалуйста, можно сейчас в 2016 году зарабатывать на продаже ссылок? Я имею ввиду биржи Sape, GoGetLinks, Linkfeed.
Может у кого был опыт на этих биржах? Я новичок в этом деле, и если не трудно расскажите в чем разница этих бирж, и какие сложности поджидают новичка.

Аватара пользователя
nikewomen
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:17

Re: Можно ли заработать на ссылках? Продажа ссылок

Сообщение nikewomen » 20 янв 2016, 00:27

Продажа ссылок, есть и будет популярным видом монетизации сайтов.

Есть два способа заработка в этом направлении - это размещение ссылок с повременной оплатой и размещение ссылок с одноразовой оплатой, на постоянной основе.

Не зависимо от биржи что в одном, что в другом случае есть уйма как достоинств, так и недостатков...
Читайте статьи, изучайте сайты, условия каждой из бирж и возможно Вам улыбнется удача)))


Аватара пользователя
ZhannaMS
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 13:19

Re: Можно ли заработать на ссылках? Продажа ссылок

Сообщение ZhannaMS » 09 фев 2016, 09:50

Не могу сказать что работа основанная на размещении ссылок доходное мероприятие, в качестве старта (с чего-то все таки надо начинать то стоит) великолепная идея. В таком случае это будет ваш опыт. Очень много подобных предложений в Адвего, а так же есть даже видео урок по работе в данном направлении с ссылками Алиэкспресс. Сулит много работы, но и доход будет активным...

Аватара пользователя
evklid90
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 15:02

Re: Можно ли заработать на ссылках? Продажа ссылок

Сообщение evklid90 » 15 фев 2016, 17:06