Пеку дома торты под заказ. Планирую расширение, изготовление других кондитерских изделий - конфеты, капкейки, макаруны. Рецептура таких сладостей требует дорогостоящих ингредиентов, следовательно высокая себестоимость, а вес продукта на выходе совсем небольшой.
Получается, что конфетка или макарун весом 15 - 30 грамм стоит 50 - 70 рублей. Если брать набор из 35 шт, то цена в средне составит 2000 руб, а вес менее 1 кг. Покупатели говорят: - Так мало, но так дорого. Уверенна, однажды отведав изделие на вкус многие, не пожалеют денег, и закажут сладость повторно.
Какой придумать маркетинговый ход, чтобы потребитель захотел попробовать дорогостоящий товар?
Маркетинговые ходы для увеличения спроса в домашней кондитерской?
Re: Маркетинговые ходы для увеличения спроса в домашней кондитерской?
Макаруны не нуждаются в рекламе. Настоящие, правильно приготовленные макаруны, берут в сладостный плен и не дают о них забыть еще долгое время. Такие сладости, приготовленные из настоящей миндальной муки, не могут стоят дешево. И на них всегда есть спрос у определенного круга заказчиков. Я считаю, что нужно продавать их небольшими наборами по 6-8 штучек, придерживаясь модной цветовой гаммы. Обязательно ложите в коробочку стильную визитку и скидочный купон на следующую покупку.
Re: Маркетинговые ходы для увеличения спроса в домашней кондитерской?
Стратегия заложена в самом названии – домашняя кондитерская. Такое название хорошо звучит. Сделайте презентационную полиграфию, в которой популярно описано, что сделать такие изделия своими руками, это нелегкий труд. Плюс ингредиенты, натуральный шоколад и прочее высокого качества.
Объясняйте покупателям, что к чему, тогда вопросов о цене будет меньше.
Объясняйте покупателям, что к чему, тогда вопросов о цене будет меньше.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость