Появилась идея, по организации частного архива, так как, есть документы срок хранения которых 75 лет ( это документы о зарплате работниках), финансовые документы, а именно финансовые отчёты годовые, должны хранится 10 лет,и при закрытии предприятий , эти документы должны быть сданы в архив. Ещё, очень большой объём хранения документов у нотариусов, и у них также есть проблемы с хранением документов.
Поэтому рассматриваю два варианта: первый - хранение документов в том виде, в каком их сдают, я имею ввиду бумажный. Второй - это в электронном, даже если Вам приносят бумаги, Вы можете предложить перевести все это в электронный вид.
Хочу услышать все за и против.
Бизнес-идея - Организация частного архива
Re: Бизнес-идея - Организация частного архива
Идея скажем так очень даже интересная, однако встанет вопрос с хранением бумажных носителей, а это связано с площадями для будут хранится документы, их охрана и еще оплата за аренду этих помещений. И исходя из этого будут ли готовы предприятия оплачивать сумму за хранение документации? С электронными носителями тоже тема не очень простая, время не стоит на месте и меняется программное обеспечение и как следствие не все носители информации могут подлежать к прочтению. Да нюансов много, но тема интересная.
Re: Бизнес-идея - Организация частного архива
Согласен, что идея интересная, по той причине, что уникальная и необычная. Скажу честно, в какой-либо европейской стране или в США, возможна, она бы получила развитие, но только не на просторах СНГ. В западных странах были бы люди, а возможно даже организации или фонды, которых бы заинтересовало данное предложение, а вот у нас никому это не надо, так как нужные кому-то документы люди будут хранить сами, а организации такая услуга не заинтересует, потому что им от этого никакой выгоды, а о будущем людей, которые работали в организации мало кто думает, организации после увольнения они не нужны.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость